Подшипниковый узел с валом: представляет собой специальный подшипник с интегрированной конструкцией вала и внешнего кольца, где сам вал служит внутренней дорожкой качения, а внешнее кольцо взаимодействует с телами качения (шариками или роликами).
Подшипниковый узел с валом: представляет собой специальный подшипник с интегрированной конструкцией вала и внешнего кольца, где сам вал служит внутренней дорожкой качения, а внешнее кольцо взаимодействует с телами качения (шариками или роликами).
(1) Компактная конструкция: исключает необходимость отдельного внутреннего кольца традиционного подшипника, сокращая занимаемое осевое пространство;
(2) Высокая жесткость: монолитная конструкция вала и подшипника повышает общую грузоподъемность и устойчивость к деформации;
(3) Износостойкость: благодаря специальной термической обработке твердость дорожки качения вала достигает 58-62 HRC, а дорожки качения внешнего кольца - 60-64 HRC.
Продукция преимущественно применяется в автомобильных водяных насосах, сельскохозяйственной технике и других передаточных устройствах.
Тел.:
+86-574-63198288